ГлавнаяКонтактыОставить заявку на курсEnglish
Восстановление пароля


10 ноябрь 2016
мастер–класс
Павла Охапкина

Екатеринбург

11 ноября 2016
мастер-класс
А. Крашенинникова
Екатеринбург

10–11 ноября 2016
Тренинги
Л. Бердниковой

Екатеринбург

12–13 ноября 2016
ДИССЕКЦИОННЫЙ КУРС
Екатеринбург
Контакты
Размещение в гостинице

24–25 ноября 2016
Тренинги Н. Лисовой
Челябинск


IX Международный
курс по пластической
хирургии

О курсе
Лекторы
Контакты




Фотоальбомы мероприятий


Информационные партнеры

 

         

 

 

 

   

        

 

  

 

      

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IХ ФОРУМ КРАСОТЫ, Екатеринбург
11–14 сентября 2014
МВЦ "Екатеринбург Экспо" (Экспо-бульвар, 2)

 

 

РУКОВОДИТЕЛЯМ

11 и 12 сентября 2014 (павильон №4, конференц-зал №4)


Впервые в Екатеринбурге!!! 11 и 12 сентября.

Семинар Уолласа Стокса (США, Калифорния)

Эффективное управление и организация работы предприятия индустрии красоты – ключевые составляющие успеха

Уоллас Стокс (Wallace Stokes), США – международный консультант в области эффективного управления работой медицинских учреждений и предприятий индустрии красоты.
С 1985 года Уоллас Стокс предоставляет консультационные услуги медицинским клиникам с самым широким спектром специализаций.
За это время г-н Стокс провел сотни семинаров и учебных курсов в США, Канаде и Европе.
В 2004 году г-н Стокс стал одним из основных партнеров в известной консультационной компании ExecTech, оставаясь при этом владельцем компании Axiom 10 (Аксиома 10).
Цель деятельности компании Axiom 10 – помочь владельцам создать идеальные условия для себя, своих сотрудников и пациентов/клиентов и путём оптимальных затрат и усилий
добиться поставленных целей.
С 2007-го по 2013-й год г-н Стокс успешно провел ряд семинаров в России. Семинары г-на Стокса проходили в Новосибирске, Перми, Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону.
В большинство из этих городов он был приглашен для проведения повторных семинаров.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Помочь владельцам и менеджерам создать идеальные условия для себя, своих сотрудников и пациентов, добиться поставленных целей, в том числе финансовых, с минимальным стрессом и затратами.
ФОРМАТ СЕМИНАРА:
Семинар включает оптимальное сочетание теории и практики, предоставляя слушателям возможность активного участия в специально разработанных упражнениях и ролевых играх, показывающих как преподносимую информацию можно применить в реальной жизни.
Вместо избитых советов («Проявляйте больше внимания к пациентам/клиентам», «Поменяйте логотип», «Придерживайтесь заранее разработанного сценария при общении с пациентом/клиентом») Уоллас Стокс предлагает пошаговое решение проблем, с которыми сталкивается большинство руководителей, такими как преодоление сопротивления со стороны сотрудников при внедрении новых методов работы, организация процесса маркетинга, достижение предсказуемости результатов работы, устранение боязни при принятии решений и увеличение прибыльности.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ЭТОТ СЕМИНАР:
Для владельцев и менеджеров клиник, главных врачей, руководителей салонов, всех сотрудников, которые вовлечены в процесс принятия управлеченских решений.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
При оплате до 01 августа 2014 года
9 000 руб. – 1 человек от компании
15300 руб. –  2 человека от компании
21600 руб. – 3 человека от компании
При оплате до 10 сентября 2014 года
11 000 руб. – 1 человек от компании
18 700 руб. –  2 человека от компании
26400 руб. – 3 человека от компании

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
11 сентября 2014 года
9:30 – 13:45
– 24 качества гения, которыми должен обладать руководитель
– 7 привычек наиболее успешных руководителей
– Формула налаживания эффективных коммуникаций
– Шкала эмоциональных тонов как ключ к пониманию себя и других
– Способы самомотивации
– Как создать клинику/салон красоты своей мечты
– Почему важно ставить высокие цели и как научиться их достигать
13:45–14:45 ОБЕД. ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВКИ
14:45–17:30
– Страсть как незаменимое качество руководителя
– Барьеры для привлечения новых пациентов/ клиентов и как их преодолеть
– Избавьтесь от этих 10-ти типов пациентов/ клиентов, пока они Вас не прикончили
– 10 основных ошибок при продвижении предприятия Индустрии красоты
– Привлекайте пациентов, к которым испытываете любовь
– Как создать идеальное первое впечатление

12 сентября 2014 года
9:30–13:45

– 10 простых способов привлечения новых пациентов/ клиентов
– 15 способов построения  сети профессиональных направлений
– 8 неправильных способов давать пациенту/ клиенту рекомендации
– Как убедиться что пациенты/ клиенты пользуются Вашими рекомендациями
– Как быть в ударе, начиная с утра понедельника и до конца недели
– Принцип 80/20 и его практическое применение
13:45–14:45 ОБЕД. ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВКИ
14:45–17:30
–10 секретов эффективности предприятия индустрии красоты и его сотрудников
– Вы получаете то, что поощряете
– Как избежать ошибок в управлении
– 8 способов которые сотрудники могут использовать для самомотивации
– Как выглядят идеальные сценарии работы
– 40 способов контролировать свое время

Количество мест ограничено. Предварительная запись обязательна!
+7 (343) 228 28 25

 

  Всегда ваш, оргкомитет Форума
МЫ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ: 
+7 (343) 228 28 25+7 (343) 228 28 25 
mk@plastic-surgery.ru, www.b-med.ru

Юлия 8-912-220-13-63

Мария 8-912-252-94-54

Алеся 8-912-611-63-00

Наталья 8-912-601-28-21

Лиза 8-912-601-28-93

 

Генеральный информационный
спонсор

 


Информационные партнеры

 

 

    

   



Журнал Cabines

ВЫСТАВКА "СТИЛЬ и КРАСОТА"
9–11 ноября 2016